Новости со строительства шестой линии метро Санкт-Петербурга: установив 2220-е кольцо левого перегонного тоннеля Красносельско-Калининской линии (II путь), тоннельщики делают плановую остановку. Впереди участок, который пройдет под действующими тоннелями первой линии метрополитена. В связи с этим стандартная обделка тоннеля будет заменена на усиленную (рассчитанную на нагрузку 130 тонн). В ближайшее время тоннельщики выйдут в забой для проведения обследования режущего органа щита и выполнения ремонтных работ по замене изношенных резцов. Параллельно с подготовкой щита строительные площадки будут очищаться от грунта, также будет осуществлен завоз необходимого запаса тоннельной обделки. После выполнения всех подготовительных работ проходка продолжится. Длина участка тоннеля с усиленной обделкой составит порядка 260 метров, из них 70 метров непосредственно под действующими перегонными тоннелями. Для соблюдения высокой скорости проходки по-прежнему будут задействованы два шахтных ствола: 842-й и 843-й.
25 января 2020, 14:50
Надо им послать туда навсегда Собянина и Марата Хуснуллина. Быстренько построят станций 100. Кольцевую, ЛЦД и ЛЦК.