23 мая 2021, 10:00

Майами – самый крупный мегаполис на юго-востоке США. Сегодня в самом городе проживает почти 450 тысяч человек, а если считать с пригородами, то около 5,5 миллионов. Это делает Майами четвёртой по величине агломерацией страны после Нью-Йорка, Лос-Анджелеса и Чикаго. В центре Майами и Южной Флориде располагается наибольшая концентрация международных банков и находятся штаб-квартиры многих крупных компаний национального и международного уровня. Майами расположен на побережье Атлантического океана. Всего в паре десятков километров протекает Гольфстрим – именно ему город обязан своим тёплым мягким климатом. Часто Майами называют «воротами Латинской Америки», а всё потому, что более 60% населения города – выходцы из Кубы, Никарагуа и Пуэрто-Рико.

Вечерний Майами

В городе действует обширная автобусная сеть, носящая название Metrobus. Она покрывает практически всю территорию агломерации Miami-Dade. Сеть состоит почти из ста маршрутов и девятисот современных автобусов. Некоторые маршруты работают круглосуточно, большая же часть – с 4:30 утра до 1:30 ночи. Стоимость проезда – $2,25.

Автобусная сеть Майами состоит почти из ста маршрутов

Все автобусы оснащены местами и удобным входом для инвалидов и велосипедистов. Ежедневно автобусы Майами перевозят около 300 тысяч человек. Номер маршрута, а также конечная остановка обычно отображается на электронном табло над лобовым стеклом автобуса. Найти остановку автобуса не трудно – обычно перед ней стоит зелёный знак, на котором изображен автобус и номера маршрутов, имеющих остановку в этом месте.

Двухэтажные туристические автобусы передвигаются по всем основным достопримечательностям Майами

Не так давно в Майами появились двухэтажные туристические автобусы, передвигающиеся по всем основным достопримечательностям города. Автобусы с открытым верхом стартуют каждые 15–20 минут от Bayfront Park по двух маршрутам – в сторону Miami Beach и в противоположном направлении. Первый маршрут (синий) огибает весь Южный пляж Майами, делая остановки на всех основных достопримечательностях, и возвращается к парку Bayfront. Второй (красный) пересекает Miami River и движется в сторону района Coral Gables на юго-западе Майами. После чего, делая круг в районе Маленькая Гавана, автобус возвращается на исходное место. Во всех самых интересных для туристов точках предусмотрена остановка. Стоимость одного тура на сутки составляет $39, для детей – $29. Взять билет на туристический автобус на 48 часов будет стоить ненамного дороже – $49 и $39 соответственно.

Велосипеды набирают популярность во всём мире

В Майами с каждым годом всё больше развивается такой вид передвижения по городу, как велосипед – самый экономичный и самый полезный для здоровья транспорт. Ежемесячно в Майами проводится мероприятие Bike Miami – почти все главные улицы города становятся закрытыми для автомобилей и проехать по ним можно только на велосипеде. В Майами существует множество компаний, занимающееся арендой велосипедов. Взять велосипед на час будет стоить от $5 до $15, на день – $25–40. Также можно взять напрокат электросамокат за $30 в час.

Наземное метро Майами состоит из двух линий

Строительство наземного метро в Майами началось в 1979 году, а открытие состоялось 21 мая 1984 года. Общая длина сети – 39,3 км. Вход в метро можно определить по характерному названию Metrorail. Всего в Майами 23 станции, средняя длинна перегона – около 1,7 км. Все станции оснащены эскалаторами и лифтами. Из-за грунтовых вод строительство подземного метро в Майами было невозможно, поэтому вариантов, кроме как построить надземный метрополитен, не оставалось. Сегодня это важнейший транспорт, который перевозит около 70 тысяч пассажиров в день.

Метро – один из самых быстрых способов передвижения по Майами

Метро состоит из двух линий: зелёной и оранжевой. Первая, основная, идёт с юга города на север, пересекая Downtown (деловой район Майами) и заканчивается на станции Palmetto в районе Medley, считающимся уже другим городом. Оранжевая линия соединяет зелёную с международным аэропортом. Стоимость проезда в метро – $2,25. Работает метро Майами ежедневно с 5 утра до 1 часа ночи. Интервал движения поездов составляет около 5 минут в часы пик, днём по будням – около 8 минут, а после 18:00 поезда ходят раз в 15-30 минут. По выходным интервал движения – от 15 минут до 30 минут.

В вагонах метро очень мягкие сиденья и работает кондиционер

Наземное метро удачно дополняет Metromover – уникальная транспортная система, существующая только в Майами. Это бесплатный монорельс, который пересекается с наземным метро на двух станциях – Government Center и Brickell. Metromover – полностью автоматизированная система, которая была создана для облегчения передвижения по Downtown. Metromover, открывшийся 21 апреля 1986 года, – надземная полностью автоматическая кольцевая линия. В мае 1994 года открылись ещё две линии: северная Omni-Loop (2,2 км) и южная Brickell-Loop (1,8 км). Сегодня система состоит из 21 станции, которые расположены на небольшом расстоянии друг от друга. Работает Metromover с 5 часов утра до полуночи. Ежедневно им пользуется около 35 тысяч человек. Обе системы эксплуатируются MDTA (Транспортное агентство Miami-Dade).

Любоваться великолепными панорамами центра города из огромных окон полностью автоматических поездов Metromover можно совершенно бесплатно

Все изображения взяты из открытых источников.

1
Оставить комментарий

avatar
1 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
1 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
1 Авторы комментариев
Stanislav_Chernec_130 Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Stanislav_Chernec_130
Участник

Сверху смотреть интересно… Жаль у нас не получилось…