Опытные турникеты АКП-2000

Автор Комаров_Андрей_9, 03 Сентябрь 2019, 16:21:15

« предыдущая тема - следующая тема »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Вниз

Комаров_Андрей_9

В конце 90-х назрела замена устаревших турникетов АКП-73 на более современные турникеты. Производимые в Санкт-Петербурге турникеты типа УТ-96 (трипод) не подходил Московскому метрополитену. Главное требование было создать турникет нормально закрытого типа в виду того, что количество безбилетников только росло. Компания ЗАО "НПФ "КОМАГ-Б" разработала новую концепцию турникетов, которые могли работать в разных режимах. Створки турникета нормально закрыты, после поступления сигнала об оплате проезда створки открывались. Сами турникеты увеличились в размерах. Опытная партия АКП-2000 проходила испытания на станции Смоленская в 2000 году (параллельно на "Комсомольской" проходили испытания турникеты УТ-2000 производства ЭЛСИ). По результатам испытаний метрополитен остановился на турникетах УТ-2000. Сегодня турникеты АКП-2000 эксплуатируются только на станции "Геологическая" Екатеринбургского метрополитена.

Вверх