Новые «Штадлеры» продолжают обкатку на второй линии минского метрополитена. Гарантийный срок эксплуатации поездов составляет 560 тыс. километров пробега. В конструкции кузова вагона, изготовленного из алюминиевых сплавов, используются звукопоглощающие материалы, которые позволяют снизить уровень шума как в пассажирском салоне, так и в кабине машиниста поезда. Салон и кабина оснащены системой кондиционирования воздуха.
Головные вагоны новых электропоездов оборудованы откидными телескопическими трапами для оперативной и безопасной эвакуации пассажиров в случае чрезвычайных обстоятельств. Для обеспечения контроля и безопасности движения, снижения расхода электроэнергии и соблюдения интервалов движения электропоезда оборудованы системой автоведения. Основные ее функции заключаются в соблюдении графика движения поездов и автоматической остановке поезда на станциях, оборудованных защитными барьерами.
На пресс-конференции в электродепо «Могилевское» директор ЗАО «Штадлер Минск» Филипп Брунер заявил, что благодаря разработке и производству новой электрички для минской подземки, у компании «Штадлер Минск» появились хорошие перспективы для сотрудничества с метрополитенами стран СНГ. Прежде всего это касается городов России, Грузии и Азербайджана, в которых схожая с Минском инфраструктура и аналогичная колея шириной 1,52 м.
Оставить комментарий