29 мая 2020, 17:00
15 ноября 2005 года, в честь 50-летия Петербургского метрополитена выпущен набор из 8-и юбилейных жетонов. С этого момента юбилейные жетоны начали выпускать как в буклетах, так и отдельно, причём тиражи жетонов без буклетов составляли 1000 шт. (исключения жетоны №16, 42, 44).
Ко дню города 27 мая 2007 г. из «запасников» Петербургского метрополитена достали 10.000 жетонов образца 1958 года и запаковали в буклет. Оригинальный сувенир был расхватан в первые же дни реализации в кассах метрополитена.
В части тиража буклетов была допущена ошибка в слове «ЛениНградского» — без буквы Н.
хз на счет 44, сувенирная хрень, которая была (исключительно?) в музее, и которую скупили местные «предприниматели»
Да, я тоже считаю что нельзя в одну кучу . Оплата проезда одно дело, а вся сувенирная продукция — отдельно.
И с номером 16 не понимаю, почему отдельный номер, если это тот же жетон? Ладно бы рестрайк — ещё было бы о чем спорить.
Может кому будет интересно, по сувенирному жетону Автово есть такая инфа/статья https://vk.com/wall-37986841_2884 Возьму пару интересных моментов их нее про реализацию. 1. 15 ноября 2015 г. во время открытия обновленного интерактивного музея Петербургского метрополитена реализовано 100 жетонов на подложке через вендинговый автомат по 250 рублей. 2. Подарки, в виде жетонов в полимерной упаковке получили покупатели книги пресс-секретаря Петербургского метрополитена Юлии Шавель «Метро Петербурга » (тираж: 500 штук) во время презентации данного издания в «Буквоеде» (Невский, 46) 20 ноября 2015г. в 19:00 3. Жетоны на подложке дарились (выдавались) членам профсоюза к юбилею Метрополитена (коими являются все сотрудники Петербургской подземки). По какому принципу… Подробнее »