Новый поезд «Москва 2020»
Поезд «Москва 2020» завораживает своим футуристичным дизайном. Сегодня, 4 января Московский метрополитен принимает уже 45-й поезд «Москва-2020» для метро, он же — 25-й для Кольцевой линии. Уже в этом году Московский метрополитен планирует обновить все поезда на Кольцевой линии. Всего в 2021 году метрополитен получит 337 новых вагонов (44 поезда) «Москва-2020».
Преимущества поезда «Москва 2020»:
Дверные проемы — 160 см.;
Сквозной проход — 160 см.;
Общая вместимость — 1490 чел.;
USB-зарядки — 368 шт.;
LCD-табло над дверями — 56 дюймов;
Сенсорные схемы — 27 дюймов;
Видеонаблюдение — обзорное с трансляцией в «единый диспетчерский центр» и распознаванием лиц;
Подсветка салона в цвет линии;
28 консольных мониторов под потолком;
Боковые и маршрутные табло снаружи.
Планируем, что 105 из них пойдут на Кольцевой линии, остальные 232 выпустим на Калужско-Рижскую линию и Большую Кольцевую. Мы также ожидаем поставку 400 электробусов, 109 трамваев, 870 автобусов большой и особо большой вместимости по ранее заключенным контрактам. Еще более 800 новых автобусов должны купить частные перевозчики, — Максим Ликсутов.
С 2014 года на 15% сократились расходы на обслуживание и ремонт подвижного состава Московского метро Это произошло благодаря модели, по которой мы покупаем вагоны метро, трамваи, электробусы и частично автобусы, — по контракту жизненного цикла. Общественный транспорт в Москве обслуживают и ремонтируют сервисные компании в течение определенного времени (в метро, например, это 30 лет). Они несут полную ответственность за исправность состава. Есть и штрафы — производитель отвечает за поломки и дефекты, из-за которых вагон не выходит на линию, — Максим Ликсутов.
Например, в метро за счет такой модели сэкономили более 4,5 млрд рублей. Сейчас сервисная компания следит за состоянием свыше 3 200 вагонов в больше чем в половине всех депо мосметро.
Чтобы поезд оценить — нужно в нём чуть-чуть пожить…